ООО «Эра»
  онлайн кассы ФЗ-54 для всех
  АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Электронный обмен документами – ЭДО


Электронный документооборот — это система процессов по обработке документов в электронном виде. Большинство современных бухгалтерских и кадровых программ умеют формировать электронные документы в стандартном установленном на законодательном уровне формате. Но чтобы такой документ обладал юридическим весом, он должен быть подписан обеими сторонами электронной подписью. Современные условия ведения бизнеса, равно как и некоммерческой деятельности, предполагают высокую скорость обмена информацией между субъектами взаимодействий, а также огромный объём этой информации, представляемый в самых разных форматах.

Электронный документооборот
Электронный документооборот обладает неоспоримыми преимуществами перед бумажным:
  • Упорядочивание делопроизводства — система не даст присвоить один и тот же номер разным документам, поскольку это будет происходить по порядку и автоматически;
  • Отслеживание положения каждого документа — в любой момент времени можно будет узнать кто именно работает с документом. Сотрудник не сможет его испортить или потерять. Удаленный случайно или специально документ все равно можно восстановить;
  • Ускорение обработки документов — если отделы компании разбросаны по нескольким зданиям, то бумажный документ необходимо лично нести туда для согласования. При ЭДО необходимый документ попадает к работнику за доли секунды;
  • Удобная работа с версиями — при редактировании система сохраняет каждую версию. При необходимости можно проследить кто и когда вносил в документ изменения;
  • Снижение временных затрат. Не нужно ничего искать по каталогам в огромных стеллажах, поскольку существует быстрый компьютерный поиск, в том числе со сложными логическими выражениями, которые физическим классификаторам недоступны.
  • Защита информации. Обмен электронными документами гарантирует существенную безопасность и конфиденциальность данных, особенно при применении собственных серверов компании.
  • Усиление прозрачности. Потрясающее преимущество для любого руководителя, ориентированного на сильную команду. Любой документ из системы можно вызвать, запросить статус, проверить, просмотреть, кто имел к нему доступ, кто редактировал и так далее.
  • Снижение рисков потери данных. Электронный архив документов в отличие от бумажного несложно продублировать в виде резервной копии, зашифровать или переформатировать, исходя из актуальных задач.
Электронный документооборот

Цифровая подпись

Электронная цифровая подпись представляет собой наиболее знакомый российским фирмам способ защиты информации. Конкретный человек на должности получает сертификат, чаще всего это флэш-накопитель с ключом.

Ключ содержит информацию, удостоверяющую личность и полномочия человека, например, его право и обязанность формировать годовой отчёт компании.

При пересылке файл зашифровывается с помощью ключа, перевести его в оригинальный вид может только целевая принимающая сторона, поэтому хищение информации невозможно даже при утечке данных.

Электронный документооборот

Площадки (сервисы) документооборота

Сегодня существует широкий перечень площадок, предоставляющих услуги документооборота. Это Directum, ELMA, DocsVision, WSS Docs, E-COM, Диадок и многие другие. Все они выполняют примерно одинаковые функции:

  • Получение электронного документа от пользователя.
  • Отправка адресату в его учетную запись или передача в указанную систему, если получатель работает с другим сервисом.
  • Фиксация данных о документе и отправке.

Вам подходит Такском-Файлер!!!!

Простое мобильное решение для обмена первичными документами по принципу электронной почты через интернет-браузер

  • Отправка и получение документов с любого компьютера из любой точки мира
  • Готовые шаблоны для документов
  • Удобный электронный архив
  • Бесплатные входящие документы
Электронный документооборот

Все эти продукты Вы можете получить у нас в ООО «ЭРА»! С большим удовольствием мы выполним Любое Ваше пожелание оперативно и без затруднений для Вас!!!

Коммуникабельность и профессиональный уровень наших сотрудников поможет Вам подобрать любой продукт индивидуально для вашего рода деятельности.

 

Яндекс.Погодаweather
онлайн кассы ФЗ-54 в Судаке

Бесплатная консультация.
Звоните сейчас!

 +7 (978) 814-78-75

 Объявления:

Госдума в третьем чтении приняла поправки, которые освободят от применения кассовой техники предпринимателей без работников до июля 2021 года. Коснется это ИП на всех системах налогообложения, но сделана привязка к виду деятельности.

▶ Если предприниматель оказывает любые услуги либо продает товары собственного производства, он сможет работать без ККТ еще 2 года.

▶ При найме работника право на отсрочку теряется. Если же ИП занимается торговлей, то применять кассовую технику нужно уже с 1 июля.

▶ Помимо предпринимателей из торговли, не нанимающих сотрудников, к 1 июля нужно поставить кассы всем прочим субъектам, кто не попал под действие отсрочки. Это все ИП с работниками, а также организации, оказывающие услуги населению и выписывающие бланки строгой отчетности.